Воскресенье, 05.05.2024, 23:21
Уроки биологии 11 класс линия Пасечника В.В. (1 час в неделю, всего 34 часа) История эволюционных идей - 4 часа: Урок 1. Эволюционные идеи античности и средневековья. Д/З: §52 с.186-187, конспект, сообщение о К.Линнее. (Становление знаний об эволюции К) Урок 2. Эволюционная теория Ж.-Б. Ламарка. Входной контроль. Д/З: §52 с.187-189, конспект, сообщение о Ламарке.(История эволюционных идей П) Урок 3. Предпосылки возникновения теории Ч.Дарвина. Д/З: §52 с.189-190, конспект, сообщение о Ч.Дарвине. Урок 4. Основные положения эволюционной теории Ч.Дарвина. (Эволюционное учение Дарвина И) Д/З: §52 с.190-195, конспект, вопросы с.195 Современное эволюционное учение - 10 часов: Урок 5. Вид и его критерии. Д/З: §53 вопросы с.198. Урок 6. Практическая работа №1 "Описание особей вида по морфологическому критерию". Д/З: отчет по работе. Урок 7. Популяция как элементарная эволюционная единица. Генофонд популяции. Д/З: §54-56 вопросы с.200, 202 и 205.(популяция - единица вида П) (Популяция П) Урок 8. Борьба за существование и ее формы. Л/Р №1 "Изучение приспособленности организмов к среде обитания" (на примере местных видов). Д/З: §57 вопросы с.207, отчет по Л/Р (Борьба за существование П) (Борьба за существование К) Урок 9. Естественный отбор и его формы. Д/З: §58 вопросы с.214. (Адаптация П К) (Приспособленность К) Урок 10. Изолирующие механизмы. Видообразование. Л/Р №2 "Выявление изменчивости у одного вида". Д/З: §59-60 вопросы с.217 и 222. (Видообразование П) (Видообразование К) Урок 11. Макроэволюция и филогенез. Д/З: §61 вопросы с.227. (Движущие силы эволюции К) Урок 12. Главные направления эволюционного процесса. Д/З: §63 вопросы с.236. (Направления эволюции П1 П2) Урок 13. Синтетическая теория эволюции. Д/З: конспект. (Синтетическая теория П) (Прогресс и регресс П К филворд) Урок 14. Зачет по темам "История эволюционных идей" и "Современное эволюционное учение". (Закономерности эволюции П1 П2 П3 П4 тест) (Значение теории эволюции - тест) Происхождение жизни на Земле - 4 часа: Уроки 15-16. Гипотезы происхождения жизни. Л/Р №3 "Анализ и оценка разных гипотез происхождения жизни" (работа в группе). Д/З: §89 и 90 вопросы с.348 и 350, отчет по л/р (Гипотезы происхождения жизни П) Урок 17. Этапы развития жизни на Земле: химическая, предбиологическая и биологическая эволюция. Д/З: §91 вопросы с.356. (Работы Опарина П К) Урок 18. Экскурсия №1 "Многообразие видов. Сезонные изменения в природе (окресности школы)". Д/З: отчет по экскурсии. Происхождение человека - 4 ч: Урок 19. Гипотезы происхождения человека. Л/Р №4 "Анализ и оценка разных гипотез происхождения человека" (работа в группе). Д/З: §72, вопросы с.284, конспект, отчет по л/р. Урок 20. Положение человека в системе животного мира Д/З: §69 вопросы с.270 (Доказательства происхождения человека П1 П2 П3 К) Урок 21. Основные этапы эволюции человека. Движущие силы антропогенеза. Д/З: §70 и 71, вопросы стр. 276 и 280 (Происхождение человека П К) (Этапы антропогенеза П1 П2 П3 тест)
Урок 22. Происхождение человеческих рас. Д/З: § 73, вопросы с.289. (Расы человека П1 П2 К) Экологические факторы - 3 ч: Урок 23. Что изучаетэкология?.Среда обитания. Экологические факторы. Д/З: §74 и 75, вопросы с.294 и 29 (Среды жизни и экологические факторы П К) Уроки 24-25. Основные типы экологических взаимодействий. Д/З: §77 и 78, вопросы стр.308 и 311. (Типы взаимодействий организмов П К) Структура экосистем - 6 часов: Урок 26. Основные экологические характеристики популяции. Динамика популяции. Д/З: §79 и 80, вопр. стр.314-315 и 317. (Популяция - экологическая система К) Урок 27. Экосистемы. Экскурсия №2 "Естественные и искусственные экосистемы". Д/З: §81 вопросы с.323, отчет по экскурсии. (Агроценоз П) (Сообщество, биогеоценоз, экосистема К) Урок 28. Структура сообщества. Взаимосвязь организмов в сообществе. Д/З: §82-83, вопросы стр.327 и 328. Урок 29. Пищевые цепи. Экологические пирамиды. Л/р №5 "Составление цепей питания". Д/З: §84-85, вопросы стр.331 и 334. (Пищевые цепи, экологические пирамиды П1 П2 К) Урок 30. Экологическая сукцессия. Л/р №6 "Исследование изменения в экосистемах на биологических моделях" (аквариум)". Д/З: §86, вопросы с.337, отчет по л/р (Замор в водоемах - задание) Урок 31. Практическая работа №2 "Решение экологических задач". Биосфера и человек - 3 часа: Урок 32. Итоговый контроль за курс 11 класса. Урок 33. Учение В.И.Вернадского о биосфере. Роль живых организмов в биосфере. Д/З: §92 вопросы с.360. (Задание) (Ноосфера П) (Роль организмов-задание) Урок 34. Антропогенное воздействие на биосферу. Л/Р №7 "Выявление антропогенных изменений в экосистемах Ставропольского края".
|
ПоискМеню сайтаАрхив записейНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |