В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Реформа образования направлена на модернизацию и инновационное развитие. Поэтому в основу школьного образования положен системно-деятельностный подход, который отражен в стандартах нового поколения. Приоритетом современного образования является самореализация и самообразование личности ребенка, что требует внедрения новых перспективных технологий обучения. Одной из таких таких инновационных технологий является обучение с использованием дистанционно-образовательных технологий. |
Одним из самых перспективных
направлений развития технологий обучения на современном этапе является
дистанционное обучение - способ
организации процесса обучения, основанный на использовании современных
информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять
обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся. Технология дистанционного обучения
заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с
помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line и off-line.
Это дает возможность привлечь все больший круг учителей щкол к освоению и
использованию компьютера в своей работе. |
Статья написана по теме самообразования с учетом наработок за 2011-2012 учебный год. В статье приведены методы, используемые учителем для развития у учащихся учебно-познавательной деятельности, приведены примеры форм работы на уроках биологии и химии.
|
Предлагается карта урока химии в 8 классе по теме "Химические свойства кислот" Тип урока - изучение нового материала с ссылками на электронные образовательные ресурсы, используемые на разных этапах урока.
|
Раскрываются особенности детей с разными ограниченными возможностями здоровья, а так же формы работы учителей и педагогов с данными детьми в процессе обучения.
|
тематическое планирование с учетом самостоятельных работ учащихся на уроках биологии в 8 классе по теме "Дыхательная система" с использованием электронных образовательных ресурсов и цифровых образовательных ресурсов.
|
Доклад по теме "Создание и использование КОЗ на уроках биологии" раскрывает структуру компетентностно-ориентированного задания, значение их использования на уроках, приводит несколько примеров таких заданий на уроках биологии.
|
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|